1. Степень интеграции компонентов, используемых в бытовой и аналогичной радиоэлектронной аппаратуре, бытовых и аналогичных электрических машинах и приборах (далее технических изделиях – ТИ) очень высока, поэтому незначительное повреждение любого из узлов может вызвать тотальный выход ТИ из строя. Исходя из этого, сервисный центр "Энтер-Компьютерс" (далее СЦ) не несёт ответственности за возможные ухудшения работы ТИ и/или его последующий выход из строя (во время и/или после проведения ремонтных работ) в следующих случаях: ТИ было принято в ремонт со следами внешних воздействий, ТИ имеет следы вскрытия посторонними лицами либо самим владельцем, нарушены гарантийные «стикеры».
2. Ремонт производится только в отношении неисправностей, указанных в «Заказ-наряде» в строке – Заявленный дефект.
3. СЦ оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования, в том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживанию оборудования.
4. Заказчик доверяет СЦ проведение диагностики (дефектации) ТИ в своё отсутствие, на время, которое для этого необходимо (от 2 до 30 дней), даёт своё согласие на вскрытие гарантийных пломб, если таковые имеются.
5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов ТИ, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, СЦ сообщает об их наличии Заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в СЦ для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.
6. При обнаружении в процессе работ внутренних повреждений Заказчик согласен с тем, что они возникли ДО сдачи ТИ в СЦ.
7. Заказчик согласен с тем, что после диагностики или ремонта СЦ не может нести ответственность за снятие с гарантии (продавца или производителя) ТИ, сдаваемого Заказчиком, за дефекты, возникшие вследствие действий других сервисных центров, ремонтных мастерских или специалистов, имеющих право на данные работы.
8. Заказчик обязуется оплатить СЦ полную стоимость услуг диагностику и/или фактически выполненных работ с ТИ, стоимость израсходованных материалов на момент отказа от услуг СЦ, согласно прейскуранта цен.
9. Заказчик обязан самостоятельно отслеживать ход ремонта (диагностики) и стоимость работ по телефонам указанным в «Заказ-наряде» в рабочее время СЦ (понедельник –пятница с 09:00–18:00,суб. 10.00-15.00).
10. Заказчик обязан получить сданное им ТИ по оповещению СЦ. При неявке Заказчика в течение 5-ти календарных дней после оповещения, СЦ имеет право на возмещение расходов по хранению (2 бел. руб./день). СЦ несёт ответственность за сохранность ТИ только в течении 2-х месяцев с момента объявления о завершении работ Заказчику.
11. СЦ, выполняя ремонт и/или диагностику ТИ, может осуществлять виды работ, не предусмотренные изготовителем ТИ. При выполнении таких видов работ возможен полный или частичный выход ТИ из строя. В данном случае СЦ не несёт никакой ответственности перед Заказчиком. С «Перечнем работ, непредусмотренных изготовителем» Заказчик обязан ознакомиться, сдавая ТИ для ремонта и/или диагностики в СЦ.
12. Работы, влекущие за собой возможный полный или частичный выход ТИ из строя не включенные в «Перечень работ, непредусмотренных изготовителем» согласовываются с Заказчиком дополнительно в письменной форме и осуществляются по условиям указанным в пункте № 11 настоящих правил.
13. СЦ не берет письменного согласования стоимости выполненных работ и считает, что Заказчик согласен со стоимостью выполненных работ если их стоимость составляет:
В данном случае Заказчик ознакомляется со стоимостью работ (услуг) в устной форме (по телефону).
14. Заказчик согласен с тем, что после согласования стоимости работ цена на них может измениться в следствии:
В данном случае новый расчет согласовывается с Заказчиком дополнительно.
15. Время ремонта: 3-60 дней с момента согласования условий с Заказчиком, при наличии необходимых комплектующих. Срочный ремонт - это ремонт, выполненный в течении 48 часов. Тарификация при срочном ремонте (диагностике) производится с 50% надбавкой.
16. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несёт ответственности за любые расходы Заказчика, связанные с нахождением ТИ в СЦ и не возмещает Заказчику любые убытки связанные даже с невыполнением или несвоевременным выполнением услуг.
17. СЦ не несёт расходов, связанных с доставкой ТИ к месту ремонта, даже в случае наступления гарантийных обязательств. В случае наступления гарантийных обязательств СЦ имеет 29 дней на их устранение.
18. СЦ не несёт ответственность за потерю, утрату, порчу данных на носителях Заказчика, если иное не оговорено при приёме ТИ.
19. СЦ вправе наклеивать гарантийные «стикеры» в любом месте ТИ, не мешающем его эксплуатации.
20. СЦ вправе привлечь для ремонта сторонние организации.
21. ТИ выдаётся только по предоставлению «Заказ-наряда». В случае утери «Заказ-наряда» ТИ выдаётся по заявлению Заказчика с предъявлением документа удостоверяющего личность.
22. Все вопросы, по которым не было достигнуто соглашение сторон, решаются в рамках законодательства Республики Беларусь.
Администрация ЧПУП «Энтер-Компьютерс»